Овсянников не позволит Родикову врать???

На аппаратном заседании правительства Севастополя, которое состоялось 19 марта в 12 часов, губернатор Дмитрий Овсянников поинтересовался у директора департамента образования Михаила Родикова о происходящем в детскому саду № 127.
 «Михаил Леонидович (Родиков, — прим. редакции),  расскажите эту историю с аварийным детским садиком № 127.  Как Вы об этом узнали через два месяца после подписания акта об аварийном состоянии здания?» — обратился в директору департамента образования градоначальник.
«Дмитрий Владимирович, у нас идёт повторная экспертиза. Наши коллеги из ГГУ говорят, что акт составлен не совсем по форме, объект признать аварийным нельзя. Повторно проведём, Вам доложим, — заявил Родиков и дополнил, — геологические изыскания не проводились. Окончательный вывод об аварийности детского сада сделать на сегодняшний момент невозможно».
«А когда Вы его (вывод, — прим. редакции) сделаете?» — полюбопытствовал Овсянников.
«Как экспертизу сделаем», — неловко промолвил с места директор департамента образования.
Данный ответ не удовлетворил губернатора: «Я понимаю, что вы абсолютно не контролируете ситуацию в подведомственных учреждениях. Не знаете, что у вас происходит. Вовремя не делаете необходимые повторные экспертизы, в результате чего мы не можем принять качественные решения.

Либо переводить весь персонал и детей из садика № 127 в детский сад, который откроется через две недели на проспекте Генерала Острякова, либо укомплектовать дошкольное учреждение новым персоналом и сокращать очереди другими детьми. Как нам в этой ситуации работать? Какие решения принимать?»  

После губернатор обратился к своему заместителю и попросил Юрия Кривова ответить на вопрос, потому как именно он должен контролировать работу департамента образования и отвечать за всё происходящее в этой сфере.

Также в соответствии с Указом Губернатора от 19.09.2017 г. № 53-УГ, Юрий Кривов координирует работу и дает поручения по вопросам:

— проведения единой государственной политики в области образования и науки;
— обеспечения государственных гарантий на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, по осуществлению присмотра и ухода за детьми государственными образовательными организациями;
— организации учета в городе Севастополе детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
— проведения государственной политики в области культуры, искусства, кинематографии, дополнительного образования в городе Севастополе;
— создания благоприятных условий для развития туризма в городе Севастополе;

— реализации прав граждан на свободу художественного творчества в различных видах и жанрах профессионального и самодеятельного искусства, участие в культурной жизни города Севастополя и широкий доступ к национальным историческим и культурным ценностям;

— взаимодействия с творческими организациями и союзами, поддержки их деятельности;

— координации гастрольно-концертной деятельности государственных театрально-зрелищных организаций;

— организации научно-методического, информационного обеспечения отрасли культуры;

— организации и проведения культурно-массовых мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, конференций, встреч, выставок в городе Севастополе;

— сохранения исторического и культурного наследия города Севастополя;

— обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению в соответствии с действующим законодательством;

— введения эффективных правовых механизмов, обеспечивающих сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения;

— социальной поддержки инвалидов, пенсионеров, ветеранов и иных льготных категорий граждан;

— создания условий для увеличения престижа работы в социальной сфере;

— оказания системной поддержки многодетным семьям;

— профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

— организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— профилактики семейного неблагополучия и отказов от детей при рождении, предотвращения лишения родителей родительских прав и оказания поддержки устройства детей-сирот в семьи;

— создания условий для улучшения демографической ситуации посредством пропаганды семейных ценностей, ценностей материнства и детства;

— создания условий для развития системы здравоохранения города Севастополя, предоставления медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;

— разработки и реализации программ формирования здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака;

— пропаганды здорового образа жизни, профилактики возникновения и развития факторов риска различных заболеваний;

— санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

— обеспечения государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;

— контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

— контроля в сфере лицензирования медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством;

— регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

— формирования здорового образа жизни и организации физически активного отдыха населения;

— создания условий для эффективного использования объектов физической культуры и спорта, находящихся на территории города Севастополя;

— привлечения инвестиций в сферы физической культуры и спорта;

— содействия социальному, культурному, духовному развитию молодежи;

— организации надзора и контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере труда;

— обеспечения информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

— организации государственной экспертизы условий труда в установленном законодательством порядке;

— обеспечения информирования общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведения разъяснительной работы о трудовых правах граждан;

— организации рассмотрения дел об административных правонарушениях в области трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

— организации записи актов гражданского состояния города Севастополя;

— обеспечения надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния.

«Я девять дней назад получил информацию о том, что у нас серьёзные проблемы в 127 саду с состоянием здания. Ознакомился с материалами экспертного заключения, которое было заказано заведующей детским садом летом прошлого года.
В соответствии с ним, констатируется аварийность фундамента здания. При ограниченной работоспособности всех остальных конструктивных элементов здания, проблема эта не новая. Этот вопрос пытались решить в 2009 году, проводили ремонтные работы по усилению фундамента. Исходя из заключения 2017 года, проблема остаётся. Открыт вопрос по возможности или невозможности продолжения образовательного процесса в стенах 127 детского сада. Одна из перспектив, которую Вы уже сформулировали, переселение ребятишек во вновь построенный сад на Генерала Острякова», — отметил Юрий Кривов.
«Окончательное решение по детскому саду № 127 должно быть принято до конца этой недели.
Если мы решаем перевести детей в новый детский сад, то как объяснить, что вы два месяца не знали о заключении экспертизы?
В этот момент, Михаил Леонидович (Родиков, — прим. редакции), Вы согласовывали с Министерством образования РФ дорожную карту по приведению действующих учреждений Севастополя в соответствие. В списке капремонта, реконструкции, сноса  — детского сада № 127 не было. То есть вы полностью не контролируете ситуацию? Вот эта путаница, когда узнал, включили или нет… Вы на ходу всё придумываете?» — поинтересовался губернатор и поручил департаменту аппарата разобраться в ситуации.

«Такие вещи — вранье — я просто не люблю. А также несвоевременные, неправильные, скрытые и непонятные решения. Что за теневые способы? Значит, до конца недели мы принимаем решение по детском саду №127 и всё перепроверяем. В ближайшее время буду принимать соответствующие кадровые решения», — заключил Дмитрий Овсянников.

Оставьте комментарий